Делаем лучший сервис. Для вас!
Узнать подробнее
Делаем лучший сервис. Для вас!
Спасибо, что решили воспользоваться новым сервисом бронирования и доставки от ГП "Калугафармация". Мы работаем над улучшением качества сервиса. Если у вас возникнут идеи или пожелания в ходе работы с сайтом - вы можете оставить их в этом поле.
Круглосуточная горячая линия
Частые вопросы

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?

Данный сайт создавался на основе современных Web-технологий и тестировался на свежих версиях браузеров Google Chrome, Mozila Firefox, Opera, Microsoft Edge. Если в процессе заказа, регистрации или другого действия на сайте что-то идет не так, попробуйте обновить браузер, или использовать другой. Если это не помогло - сообщите об ошибке через форму обратной связи.

КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ?

На сайте iApteka24.ru действуют два вида скидок:

Акции. Данный вид товара отмечен ярлыком "Акция". Цена на эту категорию товаров указана с учетом скидки. Цена без учета скидки отображается зачеркнутой.

Скидка на интернет-заказ. Всем пользователям интернет-аптеки предоставляются следующие скидки:

3% - при заказе на сумму более 1500 рублей.

5% - при заказе на сумму более 3000 рублей. 

7% - при заказе на сумму более 5000 рублей.

Разные виды скидок не суммируются.

ЗАКАЗ РЕДКОГО ПРЕПАРАТА

Если Вы не нашли интересующий препарат в каталоге, Вы можете оформить индивидуальный заказ. Для этого перейдите по ссылке "Заказ редкого препарата", заполните форму и отправьте её. Наш сотрудник уточнит, есть ли возможность привезти товар по индивидуальному заказу и перезвонит Вам. Если в карточке товара вы увидели отметку "Нет в наличии", закажите его, нажав на кнопку "Заказать товар".

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Смотрите раздел “Как заказать?"

КАК ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ НА ДОМ?

В данный момент согласно Постановлению Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года. Дистанционная продажа и доставка медикаментов на дом запрещена. Вы можете заказать на нашем сайте товары, не входящие в категорию "Лекарственные средства" и "БАДы". В каталоге они помечены ярлыком "Доставка" Весь список товаров с возможностью доставки смотрите в разделе "Доставка".

 О правилах доставки читайте тут.

КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?

Минимальная сумма для брони лекарства в аптеке 100 рублей. Стоимость доставки на дом в пределах Калуги 120 рублей. Если вы заказали на сумму от 1500р - доставка осуществляется бесплатно.

КАКИЕ ГАРАНТИИ ТОГО ЧТО ВАШ ТОВАР КАЧЕСТВЕННЫЙ И ПОДЛИННЫЙ?

ГП “Калугафармация” это государственная аптечная сеть регионального масштаба. С нами сотрудничают ведущие поставщики и производители лекарств. Вся продукция имеет сертификаты соответствия.

КАК ПОНЯТЬ ЧТО ЗАКАЗ СФОРМИРОВАН?

После того как ваш заказ будет собран и доставлен в выбранную аптеку вам придет СМС с подтверждением. СМС оповещение осуществляется только в период с 8:00 до 21:00.

МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ РЕЦЕПТУРНЫЙ ПРЕПАРАТ?

Вы можете заказать рецептурное лекарство в нашей интернет-аптеке. При его получении, необходимо будет предъявить рецепт. В случае его отсутствия фармацевт имеет право не выдать заказ.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ Я НЕ СМОГУ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ В ДЕНЬ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ/ПОСТУПЛЕНИЯ В АПТЕКУ?

Ваши заказы хранятся в аптеке 48 часов, после чего расформировываются. Если вы хотите продлить хранение вашего заказа - позвоните по номеру +7 (4842) 56-27-88.

КАК Я МОГУ САМ УТОЧНИТЬ СТАТУС ЗАКАЗА?

Вы можете самостоятельно позвонить по телефону +7 (4842) 56-27-88.

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ТОВАР БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

Любая аптека ГП “Калугафармация” принимает банковские карты. При доставке товара на дом вы можете оплатить заказ картой через мобильный терминал, который есть у каждого курьера.

РАБОТАЕТ ЛИ В ИНТЕРНЕТ-АПТЕКЕ СКИДКА ПО КАРТЕ “МОЕ ЗДОРОВЬЕ”?

Вы можете получить скидку по карте “Мое здоровье”, если выбранное лекарство участвует в данной программе. Пересчет суммы с учетом скидки производится в аптеке при получении заказа.

ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ

Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке, или при осмотре доставленного курьером заказа до оплаты на кассе. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.

МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТОВАРЫ ЗАКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ, ЕСЛИ ОНИ МНЕ НЕ ПОДОШЛИ?

Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества .То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало не нужным — нельзя. Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации. В список включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе: лекарственные препараты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми.

Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».